
+7-922-020-2196+7-965-500-1010
Полезная информация
Обновление списка каналов
При установке спутникового оборудования все первичные настройки, в том числе загрузку списка каналов на ресивере производит специалист. Но в будущем вам придется периодически проводить такую операцию самостоятельно. Обновить каналы потребуется, если оператор добавит новые или переместит старые. В этом случае вы увидите надпись "нет видео" или "нет сигнала".

1. Убедитесь что ваш приемник подключен к сети питания.
2. Далее возьмите ваш пульт ДУ и нажмите кнопку «МЕНЮ», выберите во всплывающем окне «ПОИСК», нажмите ОК.
2. Далее возьмите ваш пульт ДУ и нажмите кнопку «МЕНЮ», выберите во всплывающем окне «ПОИСК», нажмите ОК.
3. Ресивер предложит поиск обновления, выберите кнопку «ДА», а после этого ОК. Список каналов сформируется автоматически, вам понадобится лишь сохранить его. Для этого подтвердите запрос с помощью ОК на дисплее.
Чтобы произвести сортировку каналов, нажмите ОК, а затем, когда на экране появится список каналов — зеленую кнопку. Вы увидите на экране алфавит. Выберите нужную букву и нажмите ОК, после этого на экране появится перечень каналов, название которых начинается с выбранной Вами буквы. Чтобы выйти из списка нажмите кнопку EXIT.
Если Вы все делаете согласно инструкции, но ресивер не ищет каналы, значит не работает антенна. Нарушения в работе антенны могут вызвать: обледенения, порывистый ветер, выросшие деревья, неисправность конвертера, окисление соединения, повреждения кабеля или самой антенны. В редких случаях отсутствие сигнала может быть следствием неисправности ресивера. В обоих случаях потребуется обратиться к авторизованному дилеру.
Если Вы видите на экране телевизора фразу «Кодированный канал», то это значит, что ожидается прием спутниковых команд для раскодирования. При исправной антенне и оплаченной абонентской плате процедура займет не более получаса. Оставьте телевизор включенным на любом канале, который недоступен для просмотра, и ожидайте. Такое часто случается после того, как приставка была выключена длительное время.
Если Вы видите на экране телевизора фразу «Кодированный канал», то это значит, что ожидается прием спутниковых команд для раскодирования. При исправной антенне и оплаченной абонентской плате процедура займет не более получаса. Оставьте телевизор включенным на любом канале, который недоступен для просмотра, и ожидайте. Такое часто случается после того, как приставка была выключена длительное время.