+7-922-020-2196+7-965-500-1010
Полезная информация
Обновление списка каналов
При установке спутникового оборудования все первичные настройки, в том числе загрузку списка каналов на ресивере производит специалист. Но в будущем вам придется периодически проводить такую операцию самостоятельно. Обновить каналы потребуется, если оператор добавит новые или переместит старые. В этом случае вы увидите надпись "нет видео" или "нет сигнала".
1. Убедитесь что ваш приемник подключен к сети питания.
2. Далее возьмите ваш пульт ДУ и нажмите кнопку «МЕНЮ», выберите во всплывающем окне «ПОИСК», нажмите ОК.
2. Далее возьмите ваш пульт ДУ и нажмите кнопку «МЕНЮ», выберите во всплывающем окне «ПОИСК», нажмите ОК.
3. Ресивер предложит поиск обновления, выберите кнопку «ДА», а после этого ОК. Список каналов сформируется автоматически, вам понадобится лишь сохранить его. Для этого подтвердите запрос с помощью ОК на дисплее.
Чтобы произвести сортировку каналов, нажмите ОК, а затем, когда на экране появится список каналов — зеленую кнопку. Вы увидите на экране алфавит. Выберите нужную букву и нажмите ОК, после этого на экране появится перечень каналов, название которых начинается с выбранной Вами буквы. Чтобы выйти из списка нажмите кнопку EXIT.
Если Вы все делаете согласно инструкции, но ресивер не ищет каналы, значит не работает антенна. Нарушения в работе антенны могут вызвать: обледенения, порывистый ветер, выросшие деревья, неисправность конвертера, окисление соединения, повреждения кабеля или самой антенны. В редких случаях отсутствие сигнала может быть следствием неисправности ресивера. В обоих случаях потребуется обратиться к авторизованному дилеру.
Если Вы все делаете согласно инструкции, но ресивер не ищет каналы, значит не работает антенна. Нарушения в работе антенны могут вызвать: обледенения, порывистый ветер, выросшие деревья, неисправность конвертера, окисление соединения, повреждения кабеля или самой антенны. В редких случаях отсутствие сигнала может быть следствием неисправности ресивера. В обоих случаях потребуется обратиться к авторизованному дилеру.
Если Вы видите на экране телевизора фразу «Кодированный канал», то это значит, что ожидается прием спутниковых команд для раскодирования. При исправной антенне и оплаченной абонентской плате процедура займет не более получаса. Оставьте телевизор включенным на любом канале, который недоступен для просмотра, и ожидайте. Такое часто случается после того, как приставка была выключена длительное время.